Диагностика Land Rover Range Rover 2008 года перед покупкой
Специалистом компании «Автоэксперт-Москва» была проведена диагностика автомобиля Land Rover Range Rover перед покупкой в одном из автосалонов в Москве. По заявлению автосалона автомобиль 2009 года выпуска с пробегом 104000 километров, двумя владельцами и с сервисной книжкой со всеми отметками от официального дилера.
Диагностику автомобиля начинаем с документов. По факту имеем ПТС дубликат, выданный в 2013 году и в нем два владельца, после проверки по базе данных ГИБДД выяснилось что у автомобиля было шесть владельцев и два ДТП, год выпуска оказался 2008, сервисной книжки в наличии не оказалось. Стоит на продаже около пяти месяцев.
Далее специалист нашей компании приступил к осмотру кузова автомобиля. Автомобиль оказался окрашен целиком кроме крыши и крышки багажника (верхней). Следов серьезных аварий обнаружено не было, окрас косметический. Заменено лобовое стекло на не оригинальное фирмы XYG.
В ходе осмотра подкапотного пространства автомобиля обнаружены течи масла из под обоих прокладок клапанных крышек, обе прокладки необходимо заменить, течи довольно сильные. Двигатель работает не ровно, завелся с трудом даже с помощью бустера, на приборной панели горит индикатор check engine. Заглянув под машину специалист обнаружил теч с поддона АКПП, и запотевание раздаточной коробки, а так же запотевание внутреннего пыльника правого привода.
При осмотре тормозной системы выяснилось что передние и задние тормозные диски и колодки имеют примерный рабочий остаток 20%, то есть запас рабочей области крайне мал, их необходимо заменить. Учитывая класс автомобиля запчасти обойдутся будущему владельцу в круглую сумму. Пневмоподвеска в целом исправна но компрессор накачивает давление очень медленно, возможно в ближайшем будущем он откажет.
В ходе проведения компьютерной диагностики были выявлены множественные ошибки во всех электронных блоках управления. Это следствие часто садившегося аккумулятора и прикуривания автомобиля с помощью бустера. Было решено очистить систему и посмотреть какие ошибки останутся. После очистки осталось несколько ошибок по двигателю а конкретно это проблески зажигания 5,7 и 8 цилиндров, нужно смотреть свечи и катушки зажигания, это объясняет не ровную работу двигателя, а заодно неплохо было бы замерить компрессию. Так же с помощью компьютера был выявлен настоящий пробег данного автомобиля, он составлял 224000 километров. Напомним что на приборной панели указаны цифры 104000 километров. Тест-драйв проводить не стали, клиента не устроила полученная информация об автомобиле и он отказался от его покупки.
Итог: Автомобиль в плохом состоянии, везде обман, начиная с документов и заканчивая пробегом. Наш клиент отказался от покупки данного автомобиля.
С уважением, компания «Автоэксперт-Москва».