Помощь при покупке автомобиля BMW X5 2010 года
В нашу компанию за проверкой автомобиля перед покупкой обратился клиент. Объект проверки автомобиль BMW X5 3.5i 2010 года выпуска, белого цвета, рестайлинг, с бензиновым турбированным трех литровым двигателем, двумя собственниками и по заявлению собственника 76000 тысячами пробега. Продавец частное лицо в Москве.
По традиции наш эксперт начал осмотр с лакокрасочного покрытия и проверкой кузова на аварии. Ни одна деталь кузова не подвергалась перекрасу и ремонту, автомобиль полностью в родной краске. Единственный дефект по кузову это фартук переднего бампера, его зацепили об бордюр и он соскочил с крепления. Это довольно частое явление на этих автомобилях.
При осмотре моторного отсека была обнаружена небольшая теч масла из под прокладки клапанной крышки, причина этому неисправный клапан рециркуляции картерных газов (КРКГ), который так же был весь в масле. При неисправном КРКГ в двигателе создается избыточное давление и масло начинает сочится в наиболее слабых местах, обычно выдавливает либо прокладку крышки клапанов либо сальники. Уровень масла в двигателе на минимуме, необходимо долить масло. Остальные технические жидкости в норме. Приводной ремень довольно сильно изношен, рекомендуется заменить. Двигатель работает ровно, без нареканий.
При осмотре рулевой рейки и тормозной системы никаких серьезных нареканий не выявлено, передние колодки имеют 70% износа, скоро необходимо заменить. Шины автомобиля довольно сильно изношены, ездить на них не безопасно. Придется купить новые.
При осмотре днища автомобиля была выявлена серьезная течь масла в районе коробки передач. Причина ей изношенный задний сальник коленчатого вала. Стало понятно почему уровень масла в двигателе на минимуме. Работа по замене этого сальника довольно дорогая потому, что чтобы поменять этот сальник нужно снять полноприводную коробку передач. Только это обойдется примерно в 10000 рублей. Так же при снятии коробки рекомендуется заменить в ней масло, а это еще около 12000 рублей.
По электронике внутри салона никаких нареканий нет, все опции работают.
Компьютерная диагностика автомобиля установила что реальный пробег автомобиля 146000 километров хотя на одометре приборной панели было написано 76000 тысяч. Других ошибок в системе не было.
В ходе тест-драйва автомобиля в разных режимах никаких проблем не выявлено, автомобиль резвый, хорошо разгоняется и тормозит, никаких посторонних стуков и шумов не обнаружено.
При проверке автомобиля по базе данных ГИБДД выяснили что автомобиль в угоне не числится, ограничений и запретов на регистрационные действия нет.
Итог: В целом неплохой автомобиль но требует вложений около 40-45 тысяч рублей на устранение неисправностей и около 100 тысяч рублей на два новых комплекта резины. Реальный пробег автомобиля 146000 километров. Поторговавшись клиент получил скидку в 70000 рублей что многократно превышает стоимость наших услуг. Клиент остался доволен и решил приобрести данный автомобиль.
С уважением, компания «Автоэксперт-Москва».