Проверка Б/У автомобиля BMW 325 (E90) 2007 года перед покупкой
Клиенту была оказана услуга выездная диагностика автомобиля перед покупкой в одном из известных автосалонов в Москве.
Автомобиль марки BMW 325 - 2007 год, по ПТС два хозяина.
По кузову было выявлено следующее - целые элементы кузова в заводском окрасе - крыша , багажник. Бампера замена и ремонт, остальные детали кузова окрашены вторым слоем краски и лака, а так же правое и левое передние крылья отремонтированы, передняя правая дверь отремонтирована, на заднем правом крыле имелась вмятина в районе колесной арки (вмятина была с нарушениями лакокрасочного покрытия до металла и на металле проступили следы коррозии требующие срочной обработки, повторного окраса). Водительская дверь имеет дефект в виде облезшего лака в районе ручки двери.
По технической части были выявлены следующие недостатки - две течи патрубков высокого давления масла, течет передний сальник коленчатого вала, сильная закоксовка двигателя, необходима замена тормозной жидкости, масла ДВС и фильтров, два ролика приводного ремня работают некорректно и требуется их замена. При переключении на заднюю передачу идет сильный толчок коробки, и тоже самое при переключении в положение драйв, (возможно поможет простая замена масла, но скорее всего гидротрансформатор выходит из строя), расход масла есть (проверить какой можно только опытным путем, менеджер говорит что ест не больше литра , значит можно смело умножать цифру на два). Тормозные диски заменены, резина зимняя родная 33 неделя 2007 года. Ошибки по компьютеру - несовпадения показателя адометра с ЭБУ (пробег автомобиля корректировался), необходимо будет в скором времени менять клапан рециркуляции картерных газов, а так же прокладку клапанной крышки. В целом не чего фатального с машиной не было, если бы не коробка.
По просьбе нашего специалиста и клиента менеджер автосалона провел небольшой тест драйв, в ходе которого при переключении передач ощущались сильные рывки и толчки во время движения авто.
По динамике машина ведет себя нормально , система ESP хватает заносы сразу, в целом все в рабочем состоянии, не считая АКПП.
Итог: автомобиль побывал в нескольких ДТП, почти весь кузов подвергался ремонту и перекрасу, плохо обслуживался, имеет смотанный пробег и несколько течей масла и самое главное - диагностика автомобиля выявила явное нарушение работы АКПП, и так как ремонт мог обойтись в большую сумму , решено было от автомобиля отказаться.
С уважением, компания «Автоэксперт-Москва».