ПН-ВС / 9:00 - 21:00 
 tel+7 495 532-51-04

+7 925 613-33-47

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 532-51-04

Заказать звонок

Прайс-лист

Диагностика автомобиля Kia Ceed 2012 года перед покупкой

В нашу компанию обратился клиент за оказанием профессиональной помощи при покупке автомобиля. Клиент попросил провести диагностику автомобиля Kia Ceed последнего поколения с автоматической коробкой передач. Заявлено что автомобиль с одним хозяином, не битый, не крашенный, с пробегом 43000 километров, с регулярным обслуживанием у официального дилера и стоимостью 670 тысяч рублей.

Проверку автомобиля решено было начать с осмотра документов. ПТСа у хозяина не оказалось с собой, вместо него он предоставил свидетельство транспортного средства. Оказалось что автомобиль по документам 2012 года выпуска, один из первых в этом кузове. 2013 год в объявлении он поставил якобы для того, чтобы люди не путали его с кузовом предыдущего поколения. Завышение реального года выпуска довольно частое явление в последнее время. А ПТСа у хозяина не оказалось потому что он в залоге у банка, автомобиль в кредите, об этом хозяин так же умолчал в объявлении о продаже. При нахождении покупателя хозяин погасит задолженность по кредиту и заберет ПТС.

Далее наш автоэксперт приступил к диагностике кузова автомобиля. Но и тут все оказалось не так как описывал собственник авто. Оказалось что весь левый борт, от крыла до крыла, был перекрашен. Следов серьезного ремонта и шпатлевки не было, все красилось косметически. Хозяин автомобиля очень удивился этому факту, сказал что он ничего не красил и не знает как такое возможно. Тогда наш специалист решил обратиться к базе данных ГИБДД и выяснилось что хозяин скорее всего не врет, никаких аварий по этому автомобилю не числится. Никаких ограничений, запретов, уронов по этой машине так же не зафиксировано. Скорее всего этот автомобиль был куплен новым в таком состоянии. Компания «Автоэксперт-Москва» настоятельно рекомендует проверять перед покупкой даже новые автомобили так, как подобные ситуации происходят довольно часто. По нашей статистике примерно 20% новых автомобилей имеют дефекты лакокрасочного покрытия или отремонтированные элементы кузова. 

Так же при осмотре кузова выяснилось что оба бампера необходимо покрасить, на заднем довольно большая притертость, которую не убрать полировкой, а на переднем нижняя юбка бампера облезла от многочисленных наездов на бордюры и треснула в районе середины.

При осмотре моторного отсека и двигателя автомобиля никаких неисправностей не обнаружено. Все уровни технических жидкостей в пределах нормы. При осмотре тормозной системы выяснилось что передние колодки очень сильно изношены, их нужно заменить в самое ближайшее время иначе могут пострадать и тормозные диски. 

Электроника в салоне авто в полностью исправном состоянии, все системы работают отлично. Салон довольно грязный, хозяин явно экономил на мойке автомобиля, повсюду пыль, грязь и шерсть животных. Нужно сделать химчистку салона.

Компьютерная диагностика определила что пробег по одометру и по блокам управления не совпадает, реальный пробег автомобиля 69000 километров, хотя у автомобиля есть сервисная книжка с отметками официального дилера. Других ошибок по электронике нет.

В ходе тест-драйва были выявлены стуки в передней подвеске, при детальном рассмотрении выяснилось что причина стуков вышедшие из строя стойки и втулки стабилизатора, это больное место практически всех корейских автомобилей. Стоимость ремонта незначительная.

Итог: Хозяин сильно приврал относительно состояния своего автомобиля, не указал что авто сейчас в залоге у банка, смотал пробег, завысил год в объявлении. Наш клиент отказался от покупки этого автомобиля и присмотрел другой. Хозяин автомобиля так же в последствии стал нашим клиентом и пригласил на диагностику своего нового автомобиля того же специалиста что осматривал его автомобиль.

С уважением, компания «Автоэксперт-Москва».

logo up